Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion-сегмент после самоизоляции потеряет половину магазинов
Fashion Consulting Group считает, что в Москве не переживут эпидемию до 50% магазинов одежды, обуви и аксессуаров, пишет «Ъ».
Фото: pixabay.com
Так, сети H&M и Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti) собираются избавиться от нерентабельных точек в некоторых торговых центрах столицы, сообщили консультанты на рынке недвижимости. Представитель H&M утверждает, что компания откроет все магазины, как только власти снимут ограничения.
Gap настроен не так оптимистично. Компания уже истратила половину от накопленных 1,7 млрд долларов на содержание закрытых магазинов. Ритейлер предупредил, что кризис может оказаться фатальным.
«Твое» оценивает закрытие до 40 торговых точек. Представитель сети Артем Чернышев отметил, что плана по закрытию нет, а решения принимаются на основе результатов работы магазинов и условий арендодателей.
Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group, считает, что в сегменте fashion закроется от 35 до 50% магазинов. Причем, на это повлияет и кризис непосредственно, и рост онлайн-магазинов.
Падение продаж по итогам 2020 года достигнет 35% до 1,48 трлн рублей. Однако, продажи интернет-магазинов могут удвоиться, считает эксперт.
Ранее сообщалось о том, что продажи одежды снизились на 90%.
Кроме того, Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.