Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9366

Поделиться

Fashion-сегмент после самоизоляции потеряет половину магазинов

Fashion Consulting Group считает, что в Москве не переживут эпидемию до 50% магазинов одежды, обуви и аксессуаров, пишет «Ъ».

Одежда

Фото: pixabay.com

Так, сети H&M и Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti) собираются избавиться от нерентабельных точек в некоторых торговых центрах столицы, сообщили консультанты на рынке недвижимости. Представитель H&M утверждает, что компания откроет все магазины, как только власти снимут ограничения.

Gap настроен не так оптимистично. Компания уже истратила половину от накопленных 1,7 млрд долларов на содержание закрытых магазинов. Ритейлер предупредил, что кризис может оказаться фатальным.

«Твое» оценивает закрытие до 40 торговых точек. Представитель сети Артем Чернышев отметил, что плана по закрытию нет, а решения принимаются на основе результатов работы магазинов и условий арендодателей.

Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group, считает, что в сегменте fashion закроется от 35 до 50% магазинов. Причем, на это повлияет и кризис непосредственно, и рост онлайн-магазинов.

Падение продаж по итогам 2020 года достигнет 35% до 1,48 трлн рублей. Однако, продажи интернет-магазинов могут удвоиться, считает эксперт.

Ранее сообщалось о том, что продажи одежды снизились на 90%.

Кроме того, Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами