Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6298

Поделиться

Fashion-рынок запускает новые каналы продаж в России

В связи с тем, что fashion-рынок в России переживает нелегкий период, продавцы одежды и обуви начали искать новые способы продаж, пишет «Ъ».

В прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились впервые с 2015 года. Согласно оценкам Fashion Consulting Group, оборот рынка снизился на 3–4% год к году, до 2,26–2,29 трлн руб. При этом интернет-продажи этой категории товаров растут. Так, оборот Wildberries в 2019 году увеличился на 88%, до 223,5 млрд руб., 67% из которых пришлось на одежду, обувь и аксессуары. У Ozon продажи категории выросли на 122%, сообщили в компании.

Сразу несколько продавцов одежды, обуви и аксессуаров планируют запустить собственные маркетплейсы. Об этом сообщили представители BNS Group (развивает магазины под брендами Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld и пр.), Boardriders (сети Quiksilver, DC Shoes) и «Трейд менеджмент» (Lady & gentleman City, Armani Exchange).

В Boardriders сообщили, что одноименная онлайн-площадка готовится к запуску уже летом 2020 года. Там будет представлен в числе прочего товар от других продавцов — Gnu Snowboards, Roxy Snowboards и пр. Представители компании сообщили, что запуск платформы поможет им привлечь новую аудиторию.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что желание продавцов освоить онлайн-ритейл логично и понятно, но при этом у них могут возникнуть проблемы с отслеживанием товара на всех этапах — от оформления заказа до его выдачи.

«У всех перед глазами удачные примеры, например, площадки Lamoda, которая сохранила конкурентоспособность и сократила убытки благодаря маркетплейсу», — говорит Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-ритейлеры грозятся отказаться от распродаж в случае принятия законопроекта, регулирующего такие акции.

Кроме того, онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами