Декоративное изображение
13 273

Поделиться

Fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России

Рост закупочных цен на материалы может стать одной из главных причин подорожания одежды, сообщает «Ъ». iceink/ Shutterstock

iceink/ Shutterstock

С начала 2021 г. цена хлопка выросла на 30–35%. Цены на трикотажное полотно увеличились пропорционально возросшей стоимости хлопка — на 20–30%, а на другие материалы — до 20%. По словам руководителя трансформации в России Marc O’Polo AG Софии Кофманн и основателя бренда Dorogobogato Семена Пименова, возросшие цены на материалы могут привести к подорожанию одежды в российских магазинах на 20-30% к лету этого года. А президент Baon Илья Ярошенко считает, что рост цен особенно будет заметен в осенне-зимний сезон. 

Семен Пименов отметил, что стоимость материалов привязана к курсу доллара, который постоянно меняется: «Во избежание кассового разрыва поставщики приподнимают закупочную цену на случай, если рубль снова начнет падать». Кроме того, на стоимость одежды также будет влиять увеличение фонда оплаты труда и издержки на логистику. 

В Минпромторге ожидают, что ритейлеры начнут демпфировать цены, чтобы не потерять покупателей. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева напоминает, что во время кризиса 2014 г. ряд крупных fashion -ритейлеров подняли цены на одежду до 30%, что привело к резкому падению оборотов.

Ранее сообщалось, что «Слата» начала торговать брендовой одеждой.

Amazon обогнал Walmart и стал крупнейшим продавцом одежды в США.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами