Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России
iceink/ Shutterstock
С начала 2021 г. цена хлопка выросла на 30–35%. Цены на трикотажное полотно увеличились пропорционально возросшей стоимости хлопка — на 20–30%, а на другие материалы — до 20%. По словам руководителя трансформации в России Marc O’Polo AG Софии Кофманн и основателя бренда Dorogobogato Семена Пименова, возросшие цены на материалы могут привести к подорожанию одежды в российских магазинах на 20-30% к лету этого года. А президент Baon Илья Ярошенко считает, что рост цен особенно будет заметен в осенне-зимний сезон.
Семен Пименов отметил, что стоимость материалов привязана к курсу доллара, который постоянно меняется: «Во избежание кассового разрыва поставщики приподнимают закупочную цену на случай, если рубль снова начнет падать». Кроме того, на стоимость одежды также будет влиять увеличение фонда оплаты труда и издержки на логистику.
В Минпромторге ожидают, что ритейлеры начнут демпфировать цены, чтобы не потерять покупателей. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева напоминает, что во время кризиса 2014 г. ряд крупных fashion -ритейлеров подняли цены на одежду до 30%, что привело к резкому падению оборотов.
Ранее сообщалось, что «Слата» начала торговать брендовой одеждой.
Amazon обогнал Walmart и стал крупнейшим продавцом одежды в США.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.