Декоративное изображение
3 274

Поделиться

Fashion-ритейлеры попрощались с кризисом

В «Эконике» начали восстанавливаться продажи, как в денежном выражении, так и в парах обуви – сообщил на пресс-конференции форума Fashion Retail журналистам Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».

«Наш потребитель, вопреки кризисным прогнозам, не ушел в другие ниши, вместо этого он снизил частоту потребления» - отметил г-н Саркисов. По его словам, продажи сети like-for-like за апрель-май вышли на докризисные объемы, как в деньгах, так и в парах. В прошлом году из-за кризиса и снижения потребления наибольший спад продаж компании достиг 40% в Челябинске, отметил г-н Саркисов.

На той же пресс-конференции Ксения Рясова, Президент Finn Flare, поделилась с журналистами своим мнением, что малоэффективный бизнес в России «умер» и благодаря этому на рынке появились интересные торговые места, в которые раньше было трудно попасть. Кроме того, «арендаторы стали сговорчивее» - отметила г-жа Рясова. В настоящее время продажи сети Finn Flare like-for-likeвыше, чем в 2008 году, сообщила Ксения Рясова.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами