Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion растет онлайн
Объем рынка e-commerce в сегменте fashion превысил 70 млрд рублей
дежда, обувь и аксессуары является классическим FMCG-товаром, в то же самое время данная продукция выступает крайне важным элементом в формировании имиджа. Многие люди готовы существенно переплачивать за одежду, тратить свое время на поиски интересных моделей, совершать импульсивные покупки. Успеху интернет-торговли одеждой способствовали сразу несколько факторов. Во-первых, это были значительные инвестиции и огромное желание самих игроков развиваться в столь сложном сегменте. Во-вторых, важнейшей причиной роста популярности интернета стал весьма скудный ассортимент продукции fashion в обычной оффлайн рознице, прежде всего, в регионах. Наконец, в-третьих, процесс покупки одежды в интернет-магазине оказался весьма удобным для потребителя.
По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», в 2013 году fashion-сегмент интернет-торговли составил 73,7 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя было на уровне 51,8 млрд руб. Таким образом, за последний год рынок увеличился почти в полтора раза, при этом на Москву сегодня приходится 24,6% от объема рынка или 18,1 млрд руб.
Очевидно, что в условиях такого ошеломляющего роста рынок интернет-торговли одеждой является крайне привлекательным местом для концентрации инвестиций. За последние год-полтора только в интернет-проект Lamoda было вложено около 200 млн долл. В 2012-2013 гг. один из крупнейших игроков рынка KupiVIP смог привлечь более 60 млн долл. В этих условиях цена вхождения на рынок для новых игроков становится слишком высокой. По оценкам РБК.research, для того, чтобы успешно зайти на рынок, сегодня потребуется не менее 30-50 млн долл., причем две трети денег уйдет на создание и оптимизацию системы логистики товаров от поставщика до покупателя.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.