Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion идет в Сочи
А Сочи встречает сетевых fashion-арендаторов
Проведение олимпиады в Сочи стало стимулом к активному строительству концептуальных торговых объектов. За последние несколько лет обеспеченность качественными торговыми площадями в городе существенно выросла.
Спрос на современные площади обеспечивают не только горожане, но и отдыхающие летом и зимой, бизнес туристы.
Результатом такой активности стал большой объем предложения, который поглощается рынком не всегда быстро: проекты с теми или иными концептуальными изъянами или «неверными локациями» испытывают затруднения с заполняемостью.
Вторая очередь ТРЦ «Sun City» будет введена в эксплуатацию уже в июле этого года. ТРЦ соответствует современным требованиям к торговым площадям городского формата. Общая площадь двух очередей составляет 24 000 кв.м, арендопригодная –17 000 кв.м.
Среди якорных арендаторов ТРЦ «Sun City» – супермаркет «Перекресток», магазин аудио-, видео- и бытовой техники «Эльдорадо», детский магазин «Тачен».
Во второй очереди ТРЦ разместятся галерея fashion, развлекательная зона и фуд-корт. Брокеры отмечают высокий интерес к проекту со стороны fashion-арендаторов, в том числе – сетевых федеральных и международных брендов.
Эксперты считают, что за счет активного развития качественных торговых площадей, в ближайшее время в Сочи в целом значительно увеличится выбор качественных магазинов одежды, обуви и аксессуаров среднего и ниже среднего ценового сегмента – в том числе, сетевых федеральных и меж дународных брендов.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?