Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion House запустила в России онлайн-аутлет
Fashion House Group, ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, запустила первый на российском рынке онлайн-проект Fashion House Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с 22 апреля 2016 года.
Принципиальное отличие онлайн-аутлета от других одежных онлайн-магазинов в новой идее организации бизнеса. «Нам не нужно закупать товар у кого-то еще, как делает, например, KupiVip.ru и другие игроки рынка. Мы сначала продаем товар, а уже потом покупаем его в нашем торговом центре у наших партнеров. На сегодняшний день мы заключили договора более, чем с 70 брендами», – рассказал Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group на выставке по недвижимости REX.
Ассортимент в онлайн-аутлете будет часто меняться за счет того, что распродажи от брендов будут ограничены во времени – 6-14 дней.
Fashion House Group (FHGR) управляет пятью аутлет-центрами в Польше, Румынии и России. Однако первый онлайн-магазин компания запустила именно на российском рынке. Во многом это обусловлено большей готовностью российского рынка и покупателей к такому проекту.
«Те мировые и европейские бренды, которые в России известны давно, в Польше начинают появляться только сейчас. Кроме того, российский потребитель покупает в 10 раз больше, чем поляк, и российский средний чек получается в 10 раз выше польского, даже с учетом пересчета на евро. Связано это с тем, что россияне за один поход в магазин покупают больше вещей, посещают больше магазинов и приобретают более дорогу продукцию. Отдельно отмечу, что в России очень любят покупать обувь и много на нее тратят», – отметил Брендон О'Рейли.
В ближайшем времени онлайн-аутлет будет запущен и в Польше.
В дополнение к e-commerce платформе FASHION HOUSE Online Shopping будет служить click&collect решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в Fashion House Outlet Centre Moscow. Доставка будет осуществляться в течение 4 дней.
Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для FASHION HOUSE Group стратегии омниканальности. С запуском онлайн-платформы у потребителей появится возможность выбирать наиболее удобный способ покупки.
Ольга Крыкова, специально для Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.