Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion House откроет второй аутлет в России 4 ноября
Новый крытый аутлет Fashion House Outlet Centre St. Petersburg откроется в юго-западной части Санкт-Петербурга. В этом году компания запустит первую очередь, рассчитанную на 55 магазинов (общая арендная площадь 10873 кв. м), вторая очередь будет ориентировочно запущена через год. После запуска третьей очереди аутлет будет объединять 120 магазинов, а площадь достигнет 20 330 кв. м. Инвестиции в проект составили около 52 млн евро.
4 ноября в новом Fashion House Outlet Centre St. Petersburg начнут работать 30 магазинов. Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group (FHGR), считает, что это очень хороший старт: когда в 2013 компания открывала свой первый аутлет в Москве, в нем было только 13 арендаторов. Однако через 3 месяца их число достигло 55, через 3 года – 97. Причина в том, что для России формат аутлетов был достаточно новым, и в целом в России этот сегмент рынка только формируется. Девелопер предполагает, что в Санкт-Петербурге аутлет также будет востребован, и намерен запустить вторую очередь комплекса уже через год.
Руководители Fashion House считают, что в Санкт-Петербурге трафик аутлета может быть даже лучше, чем в столице: до аутлета удобно добраться на личном и общественном транспорте, и он соседствует с крупным жилым микрорайоном.
80% арендаторов аутлета в Санкт-Петербурге — те же, что сотрудничают с FHGR в Москве. Соотношение иностранных и отечественных брендов — 80/20. По мнению Брендона О’Рейли, российские компании пока еще плохо понимают особенности сотрудничества с аутлетами и не выстраивают для них отдельную бизнес-модель, тогда как западные фейшн-ритейлеры выпускают для аутлетов специальные партии товаров и коллекции. Аутлет дает возможность брендам распродать коллекцию прошедшего сезона со скидкой в брендовом магазине и укрепить связь со своей аудиторией. И это совсем не то же самое, что отдать остатки коллекции за бесценок магазинам офф-прайс. В то же время FHGR предъявляет к своим арендаторам строгие требования: товары должны предлагаться только со скидками от 30% (это контролируется при помощи ценового мониторинга), магазины также должны поддерживать обязательный минимум товарных позиций, который зависит от категории. Одновременно с этим Fashion House оказывает арендаторам консультационную поддержку по оформлению магазинов, мерчандайзингу, по работе с акциями, предоставляет услугу click&collect: бренды могут разместить свои товары на сайте аутлета (есть даже специальная фотостудия), а покупатели — забронировать их на 5 дней.
Fashion House Group считает, что аутлет посещает аудитория, нацеленная на покупки, которая совершает долгий путь до ТЦ специально, чтобы приобрести брендовые товары по хорошим ценам. Соответственно в аутлете нет широкого спектра развлечений, как в ТРЦ, и дополнительных сервисов, вроде банковских офисов или турагентств. Все посвящено шопингу в приятной атмосфере. Особое внимание уделяется архитектуре и дизайну: торговые галереи оформлены в концепции «Окно в Европу», разработанной FHGR специально для российских проектов, и напоминают торговые улицы крупных европейских модных столиц — Лондона, Парижа и Милана.
Fashion House Outlet Centre St. Petersburg стал шестым центром в портфолио Fashion House Group, которая развивает проекты в Центральной и Восточной Европе, а также в России. FHGR специализируется как на девелопменте, так и на управлении аутлет-центрами.
Ранее сообщалось о том, что Whirlpool открыл свой первый аутлет бытовой техники в России.
Кроме того, московский рынок аутлетов вырастет на 72%.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.