Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
FASHION HOUSE Group выбрал брокера
FASHIONHOUSE Group назначил компанию JLL эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду аутлетов компании в России
FASHION HOUSE Group выступает девелопером и оператором FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, первого в России полностью крытого аутлета.
Во второй фазе объекта, открытие которой состоится 4-го ноября 2016 года, появится более 30 магазинов, кафе и ресторанов; в результате зона общественного питания в аутлете увеличится с текущих 400 кв. м до почти 2 тыс. кв. м, а общая площадь объекта превысит 20 тыс. кв. м. Заполняемость второй фазы достигает 78%. В дальнейших планах компании – строительство третьей фазы объекта.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM.
FASHION HOUSE Group Group также реализует проект строительства аутлет-центра в Санкт-Петербурге. В объекте арендопригодной площадью более 20,3 тыс. кв. м появятся 120 брендов.
Брендон О’Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group, сказал:
«На данный момент Россия остается одним из основных рынков для нашей компании. Большая численность населения страны и высокий интерес к модному шопингу повышают его привлекательность. Наш первый и флагманский проект, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, ежегодно показывает двузначный рост продаж и посещаемости. И с каждым годом мы видим, что формат становится все более востребованным как со стороны ритейлеров, так и со стороны покупателей. Это укрепляет наши намерения расширять присутствие на российском рынке. Уверены, что соглашение с JLL позволит FASHION HOUSE Group усилить рыночные позиции за счет привлечения еще более известных брендов, повышения синергии с арендаторами и повышения общей эффективности проекта».
Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL, прокомментировала:
«Российский потребитель сегодня очень осторожно относится к вопросу покупок и расходования своего бюджета, и аутлет FASHIONHOUSEOutletCentre, предлагающий товары популярных брендов с максимальными скидками, целиком отвечает нуждам покупателей. Притом что сегодня в столице работает уже три аутлета, FASHIONHOUSEOutletявляется единственным, ориентированным на север и северо-запад Москвы и области, и выгодно отличается своей концепцией – крытым торговым пространством, что в российских климатических условиях является безусловным достоинством объекта. Для нас большая гордость – эксклюзивно принимать участие в реализации как московского аутлета, так и всех новых проектов FASHIONHOUSEGroup в России».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?