Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
FASHION HOUSE Group выбрал брокера
FASHIONHOUSE Group назначил компанию JLL эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду аутлетов компании в России
FASHION HOUSE Group выступает девелопером и оператором FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, первого в России полностью крытого аутлета.
Во второй фазе объекта, открытие которой состоится 4-го ноября 2016 года, появится более 30 магазинов, кафе и ресторанов; в результате зона общественного питания в аутлете увеличится с текущих 400 кв. м до почти 2 тыс. кв. м, а общая площадь объекта превысит 20 тыс. кв. м. Заполняемость второй фазы достигает 78%. В дальнейших планах компании – строительство третьей фазы объекта.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM.
FASHION HOUSE Group Group также реализует проект строительства аутлет-центра в Санкт-Петербурге. В объекте арендопригодной площадью более 20,3 тыс. кв. м появятся 120 брендов.
Брендон О’Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group, сказал:
«На данный момент Россия остается одним из основных рынков для нашей компании. Большая численность населения страны и высокий интерес к модному шопингу повышают его привлекательность. Наш первый и флагманский проект, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, ежегодно показывает двузначный рост продаж и посещаемости. И с каждым годом мы видим, что формат становится все более востребованным как со стороны ритейлеров, так и со стороны покупателей. Это укрепляет наши намерения расширять присутствие на российском рынке. Уверены, что соглашение с JLL позволит FASHION HOUSE Group усилить рыночные позиции за счет привлечения еще более известных брендов, повышения синергии с арендаторами и повышения общей эффективности проекта».
Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL, прокомментировала:
«Российский потребитель сегодня очень осторожно относится к вопросу покупок и расходования своего бюджета, и аутлет FASHIONHOUSEOutletCentre, предлагающий товары популярных брендов с максимальными скидками, целиком отвечает нуждам покупателей. Притом что сегодня в столице работает уже три аутлета, FASHIONHOUSEOutletявляется единственным, ориентированным на север и северо-запад Москвы и области, и выгодно отличается своей концепцией – крытым торговым пространством, что в российских климатических условиях является безусловным достоинством объекта. Для нас большая гордость – эксклюзивно принимать участие в реализации как московского аутлета, так и всех новых проектов FASHIONHOUSEGroup в России».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.