Декоративное изображение
2 019

Поделиться

Fashion House Group: продажи выросли на 29% за первый квартал 2016

Польская Fashion House Group начала работать в России в 2007 году. На сегодняшний день запущен один проект в Москве – FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Второй, в Санкт-Петербурге, находится в стадии строительства.

Средний прирост продаж в магазинах московского аутлет-центра LfL 2014-2015 составил 27%. За первый квартал 2016 года прирост составил 29-30%.

В наших экономических реалиях эти цифры не могут не удивлять, – комментирует Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. – Однако у роста продаж есть свои причины. У нас их несколько. Во-первых, объем закупок продукции брендов в России в 2014 году был огромен, поскольку никто не мог прогнозировать событий, последовавших сразу за Олимпиадой. А значит, сейчас у нас в наличии большой объем стоков. Во-вторых, трасса Москва-Санкт-Петербург прошла прямо за нашим участком, следовательно приток клиентов к нам увеличился. В-третьих, количество выданных виз в Европу упало на 40%, увеличилось количество невыездных граждан, а все, кто не уехал – наши потенциальные клиенты».

В компании прогнозируют сохранение роста продаж на протяжении всего 2016 года, и ожидает прирост по итогам 2016 года – около 30%.

Напомним, что всего компания инвестировала 350 млн евро в развитие бизнеса, из них 110 млн евро приходится на Россию. В участок в Санкт-Петербурге на данном этапе вложено 10,5 млн евро.

В планах компании в ноябре 2016 года – закончить втору очередь строительства аутлет-центра в Москве (еще 5650 кв. м), запустить аутлет-центр в Санкт-Петербурге. В компании уже задумываются о расширении бизнеса и открытии аутлетов и в других городах России: Екатеринбурге, Ростове, Самаре, Казани. Но более детально планы развития компания будет рассматривать после запуска объекта в Северной столице. «В России есть куда расти. В Великобритании на 61 млн населения 41 аутлет. В России живет 160 млн, а в формате аутлета работаем только мы», – заключает Брендон О'Рейли.

FASHION HOUSE Group – крупнейший девелопер и управляющая компания в сегменте аутлет-центров в странах Центральной Европы и России. Компания реализовала и в данный момент управляет пятью аутлет-центрами FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России с общей аренднопригодной площадью почти в 100 000 кв.м.

FASHION HOUSE Group является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, созданной в 1991 году. На протяжении более чем 20 лет Liebrecht & wooD ведет активную деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы – в Польше, Румынии, а теперь и в России.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами