Декоративное изображение
2 716

Поделиться

FASHION HOUSE Group открывает вторую очередь

FASHION HOUSE Group 4 ноября открыла вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодной площадью 4 500 кв. м. Здесь сможет дополнительно разместиться 20 магазинов.

Инвестиции в строительство составили порядка 12 млн. евро. Финансирование осуществлялось за счет собственных средств FASHION HOUSE Group.

Заполняемость второй очереди уже достигла 78%.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый полностью крытый аутлет-центр в России. С вводом второй очереди его площадь превысила 20 000 кв. м. Здесь разместились в общей сложности более 100 магазинов.

Расширение проекта позволило создать новые рабочие места. На строительной площадке было занято 300 человек и более 150 человек смогут найти работу в новых магазинах.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM. Сертификат BREEAM (очень хороший уровень) уже получила и вторая очередь аутлета.

«Россия остается ключевой страной для FASHION HOUSE Group, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – важный этап нашей стратегии. Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий потенциал и рассчитываем и дальше получать двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы. Как лидер этого сектора в России, FASHION HOUSE Group будет продолжать вкладывать средства в дальнейшее развитие центра в Москве, строить аутлет в Санкт-Петербурге и продвигать платформу электронной коммерции», – прокомментировал Патрик Ван Ден Боше, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Вторая очередь продолжает тему основного фасада, выстроенного в «традиционном московском стиле”. А интерьеры отражают концепцию «Окно в Европу»: просителей встречают торговые улицы Милана, Лондона, а теперь и Парижа. В первой очереди аутлета также обновлены стены, скамейки и зеленые насаждения. Зона парковки с вводом новой фазы расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест).

План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью 20 330 кв. м.

Среди арендаторов второй очереди, открывших магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, итальянский ресторан «IL Патио» («Росинтер»). Полностью заполненная первая очередь, в том числе, располагает зоной «Красной ковровой дорожки», где расположились международные и российские премиум бренды: Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort (Silk & Cashmere) и другие.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами