Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
FASHION HOUSE Group открывает вторую очередь
FASHION HOUSE Group 4 ноября открыла вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодной площадью 4 500 кв. м. Здесь сможет дополнительно разместиться 20 магазинов.
Инвестиции в строительство составили порядка 12 млн. евро. Финансирование осуществлялось за счет собственных средств FASHION HOUSE Group.
Заполняемость второй очереди уже достигла 78%.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый полностью крытый аутлет-центр в России. С вводом второй очереди его площадь превысила 20 000 кв. м. Здесь разместились в общей сложности более 100 магазинов.
Расширение проекта позволило создать новые рабочие места. На строительной площадке было занято 300 человек и более 150 человек смогут найти работу в новых магазинах.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM. Сертификат BREEAM (очень хороший уровень) уже получила и вторая очередь аутлета.
«Россия остается ключевой страной для FASHION HOUSE Group, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – важный этап нашей стратегии. Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий потенциал и рассчитываем и дальше получать двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы. Как лидер этого сектора в России, FASHION HOUSE Group будет продолжать вкладывать средства в дальнейшее развитие центра в Москве, строить аутлет в Санкт-Петербурге и продвигать платформу электронной коммерции», – прокомментировал Патрик Ван Ден Боше, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
Вторая очередь продолжает тему основного фасада, выстроенного в «традиционном московском стиле”. А интерьеры отражают концепцию «Окно в Европу»: просителей встречают торговые улицы Милана, Лондона, а теперь и Парижа. В первой очереди аутлета также обновлены стены, скамейки и зеленые насаждения. Зона парковки с вводом новой фазы расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест).
План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью 20 330 кв. м.
Среди арендаторов второй очереди, открывших магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, итальянский ресторан «IL Патио» («Росинтер»). Полностью заполненная первая очередь, в том числе, располагает зоной «Красной ковровой дорожки», где расположились международные и российские премиум бренды: Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort (Silk & Cashmere) и другие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?