Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 189

Поделиться

Fashion House Group: аутлеты второй год подряд фиксируют увеличение выручки

Из-за роста среднего чека аутлеты второй год подряд фиксируют увеличение выручки. Об этом Retail.ru рассказал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Эксперт отмечает, что даже падение посещаемости в связи с локальными и мировыми событиями с 2020 года не так сильно отразилось на оборотах, поскольку покупатели за одно посещение стали тратить больше. Это может быть связано с тем, что люди теперь совершают покупки реже, но крупнее. То есть стараются максимально использовать визиты в магазины. В этом смысле аутлет-моллы по сравнению с торговыми центрами находятся в более выигрышном положении. Ведь в отличие от последних аутлеты рассчитаны на сбыт остатков коллекций. И покупатели сюда приезжают специально, чтобы приобрести конкретные вещи со скидкой, а не праздно провести время, как это часто происходит в торговых центрах.

«Только в наш аутлет приезжает сейчас намного больше состоятельных людей, чем до февраля 2022 года. Мы объясняем это в том числе сложностью с поездками на шопинг за границу, которые ранее практиковала состоятельная аудитория. Теперь такие шопинг-туры связаны с дополнительными сложностями, да и обходятся дороже», — рассказал Константин Анисимов.

Кроме того, сегодня покупатели выбирают качественные товары по выгодным ценам, что и способствует росту среднего чека. Говоря о брендовых магазинах, у многих доходы упали из-за санкций и роста издержек, но есть и другие, кто смог перестроиться и даже увеличить прибыль.

В целом все участники торговли — как продавцы, так и покупатели, стали гораздо внимательнее относиться к своим расходам. Потребители сегодня, как никогда прежде, ориентируются на скидки и выгодные предложения. Правда, из-за санкций выбор импортных товаров может быть ограничен, поэтому сейчас больше появляется местных брендов и товаров из дружественных стран. В частности, наблюдается рост предложений от производителей из Китая, Турции, Индии. Это касается не только одежды и обуви, но и бытовой техники, электроники.

Также заметно, что многие магазины делают акцент на экологичности продукции, предлагая товары из переработанных материалов или с минимальным воздействием на окружающую среду. Если говорить о европейских брендах, то примечательно, что после введения санкций менее всего хотели покидать российский рынок именно итальянские марки среднего сегмента. Они продолжают изыскивать возможности открывать новые магазины и расширять существующие. Это приносит свои результаты: по сравнению с периодом до 2022 года в последнее время магазины удваивают свою выручку. Здесь можно упомянуть такие бренды, как Trussardi, Pinko и многие другие. Несмотря ни на что они торгуют и привозят новые коллекции.

Fashion House Group (FHGR) управляет сетью из шести аутлет-центров Fashion House в Польше, Румынии и России общей площадью более 100 тыс. кв. м. Первый аутлет открылся в 2004 году в польском городе Сосновец, недалеко от Катовице. В ассортименте — более 250 международных брендов в четырех аутлетах Румынии и России.

Fashion House Group: Как изменился бизнес аутлетов за последние два года?

Скандинавский бренд детской одежды Lassie откроет сразу три новых магазина в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами