Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта
Представитель компании рассказал на конференции MAPIC подробности об открытии аутлета в Санкт-Петербурге.
Объект располагается на пересечении Таллинского шоссе и 8-полосной КАД Санкт-Петербурга. Площадь аутлета составляет 20330 кв. м. На территории расположится 120 магазинов. В качестве основного архитектурного стиля выбраны Амстердам и Нидерланды. На данный момент на 51% площадей подписаны договоры длительной аренды, еще на 10% в процессе подписания. Инвестиции в проект составляют около 52 млн евро.
Кроме того, представитель компании рассказал об интернет-магазине Fashion House. Компания полностью пересмотрела его работу. В Санкт-Петербурге онлайн будет функционировать по схеме click-and-collect. Компании невыгодно запускать независимый интернет-магазин с доставкой на дом, что соответствует трендам среди аутлетов.
-Если клиент должен приехать в магазин, чтобы забрать товар, для нас это дополнительное преимущество. Это генерирует трафик. Поэтому для нас схема click-and-collect хорошо подходит, — пояснил представитель Fashion House.
Открытие аутлета в Санкт-Петербурге намечено на 4 квартал 2019 года. Напомним, что Fashion House управляет аутлетами в Москве, а также в Румынии. Ранее три объекта в Польше были проданы.
Ранее сообщалось о том, что первый в мире аутлет «Стокманн» откроется в Москве.
Кроме того, в России набирает популярность формат аутлетов.
Артем Сергеев, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?