Декоративное изображение
2 205

Поделиться

Fashion-бренды оказались самыми активными в Москве

Компания CBRE выпустила предварительный отчет по торговой недвижимости Москвы за второй квартал 2019 года. Выяснилось, что в первой половине 2019 года на российский рынок вышли десять новых международных брендов, и только четыре из них — Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani — открыли магазины стандартного формата. Все новые бренды относятся к профилю «одежда». Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в три раза в сравнении с аналогичным периодом 2018 года и в шесть раз в сравнении с 2017 годом. Активность международных брендов снижается с 2014 года, и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее количество новых брендов за последние пять лет. Эксперты объясняют снижение количества новых брендов не только текущей экономической и политической ситуацией. «Во-первых, рынок достаточно насыщен, и большинство крупных брендов уже представлены. Во-вторых, возможность выхода ограничивается дефицитом подходящих площадей в успешных торговых центрах», — сообщили в компании.
  • Ритейлеры выбирают корнеры — наименее рискованный и гибкий формат
Тем не менее, эксперты считают, что Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. «В условиях текущей экономической ситуации они лишь стали более осторожны в решении о выходе на новый рынок, что сказывается на структуре и формате развития. Из десяти новых брендов шесть открыли магазины в составе мультибрендового пространства, универмага или концепт-стора. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений в сравнении с открытием магазина стандартного формата. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг. Тем не менее, в корнерах, как правило, ассортимент представлен одной линией или ограниченным набором продукции», — говорится в исследовании.
  • Люксовые бренды стабильны в своем развитии
Из четырех новых международных брендов, открывших магазин стандартного формата, три являются представителями сегмента «люкс». Относительная стабильность люксового сегмента объясняется, прежде всего, тем, что основными покупателями продукции таких брендов являются наиболее состоятельные люди, чей уровень доходов даже в кризис позволяет не менять привычную модель потребления. Ранее представленные на рынке люксовые ритейлеры также продолжают развиваться, не ограничиваясь одной или двумя локациями.  

Ранее сообщалось, что девелоперы делают ставку на малые города

Кроме того, выяснилось, что столичному рынку грозит дефицит складских площадей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами