Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion-бренды начали адаптировать ассортимент для маркетплейсов
В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, поэтому одним из ключевых трендов fashion-рынка стал выпуск российскими брендами специальных коллекций для площадок, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).
Фото: Gorodenkoff/shutterstock
В «Снежной королеве» изданию рассказали, что разрабатывают отдельные модели для Wildberries, которые отвечают запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным ценам. Ритейлер добавил, что премиальная линия хорошо продается, помимо собственной розницы, только на Lamoda.Директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что производители одежды могут представлять разный ассортимент на разных маркетплейсах в зависимости от их позиционирования.
В Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) рассказали, что выпускают для онлайн-каналов эксклюзивные товары Sela. К примеру, линейка для Wildberries включает джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета и ассортимент верхней одежды для детей и женщин.
Президент Baon Илья Ярошенко сообщил, что некоторые цвета в базовых изделиях могут быть только на одном маркетплейсе, что позволяет снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на конкретной платформе.
В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров
Средний чек в интернет-магазинах в РФ почти вдвое превысил чек традиционной розницы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?