Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС займется правами потребителей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовится внести поправки в ст. 14 закона «О защите конкуренции», пишут «Известия», подчеркивая предварительный характер этой инициативы. Поправки коснутся ряда новых составов правонарушений в отношении потребителей.
Если поправки будут приняты, ФАС станет частично дублировать полномочия Роспотребнадзора. Могут быть запрещены «бессрочные» скидочные акции, когда на товар объявляется скидка «только до конца месяца», а в следующем месяце объявляется такая же акция.
Еще одно предложенное новшество – запрет указывать на упаковке товара в качестве его «преимущества» свойства, которыми он обладает по определению. Так, например, нельзя будет писать на молоке «без сухого молока», так как в России существует запрет называть молоком продукты с сухим молоком.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?