Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 148

Поделиться

ФАС завела дела на фармацевтов

Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) возбудила дела в отношении ОАО "Химико-фармацевтический комбинат "Акрихин"", ЗАО "Р-Фарм", ГУП "Столичные аптеки" по признакам нарушения ими п. 2 ч. 1 ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции" (согласованные действия на торгах), говорится в сообщении ФАС. "Анализируя торги, в ходе которых осуществляются государственные закупки (лекарственных препаратов), мы обнаружили, что зачастую участники таких торгов действуют согласованно. Например, договариваются не конкурировать между собой, заранее распределяя, кому и по какой цене (чаще всего по максимальной!) достанется тот или иной лот",— приводятся в сообщении ФАС слова начальника управления по борьбе с картелями Александра Кинева. Дела будут рассмотрены 15 октября и 17 ноября 2009 года. Ъ
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами