Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
846

Поделиться

ФАС запросила у федеральных торговых сетей информацию об ограничении наценок

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проконтролирует соблюдение ритейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров.

Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom

Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom

Речь идет о торговых сетях, в адрес которых ранее ФАС России направляла рекомендации о необходимости принятия таких обязательств. Это сети группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса».

Ритейлеры предоставят перечни товарных позиций, по которым в настоящий момент соблюдают обязательства об ограничении наценок, и сведения об объемах реализации как этих позиций, так и всех социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. Кроме того, служба запросила данные о количестве регионов, в которых действуют добровольные обязательства, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей и т. д.

ФАС России поддерживает ответственное поведение торговых сетей. По мнению ведомства, ограничение ими наценок на социально значимые продукты уже не первый год позволяет сдерживать цены на отдельные позиции востребованных товаров и повышать их доступность для граждан.

ФАС направила запросы крупнейшим производителям упаковки продуктов питания

ФАС выявила картель при поставке лекарственных препаратов на сумму более 1 млрд рублей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами