Декоративное изображение
4 611

Поделиться

ФАС запретила «Коркунов» быть «№ 1 в России»

Антимонопольная служба признала ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» виновной в нарушении закона о рекламе. Нарушения ФАС обнаружила в телевизионный рекламе конфет «Коркунов», которая содержала утверждение: «Бренд № 1».

Поводом для особого внимания антимонопольной службы стала жалоба потребителя на рекламу шоколадной продукции «Коркунов». В ходе разбирательства комиссия антимонопольного ведомства установила, что утверждение: «Бренд № 1», используемое в рекламе конфет, указывает на превосходство продукции этого производителя в сравнении с другими товарами. Между тем, согласно закону о рекламе, при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство одного товара над другими, в рекламе должны быть указаны критерии сравнения, которые обосновывают такое утверждение. В рекламе такие сноски были, однако их формат не устроил надзорное ведомство.

«Сноски с указанием необходимых критериев сравнения были выполнены мелким шрифтом, занимали лишь 6% площади кадра и демонстрировались всего в течение 2 секунд, — констатирует начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. — В результате у потребителей отсутствовала возможность ознакомиться с этими критериями и установить обоснованность того, что «Коркунов» действительно является «брендом № 1».

На основании этого комиссия ФАС России пришла к выводу, что указание на превосходство продукции «Коркунов» над иной находящейся в обороте шоколадной продукцией является некорректным и вводит потребителей в заблуждение относительно такого превосходства. Кондитеры получили предписание об устранении нарушения, а материалы переданы для возбуждения дела об административном нарушении для назначения штрафа.

Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы.

Кроме того, ФАС заподозрила «Сангфей СЕС Электроникс Рус» в координации цен на смартфоны.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами