Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС запретила бренду Exxe копировать дизайн дезодорантов Axe
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предписание производителю и дистрибутору косметики и бытовой химии «Арвитекс» с требованием прекратить продажу мужских дезодорантов и гелей для душа под названием Exxe. Специалисты службы подчеркнули, что упаковка этого товара копирует дизайн продукции известного бренда Axe.
aaddyy/ShutterstockFotodom
ФАС выявила признаки недобросовестной конкуренции в действиях производителя дезодорантов и гелей для душа ООО «Арвитекс». Ранее в федеральную антимонопольную службу обратился правообладатель бренда Axe (с 2008 года продукция Axe производится на территории Российской Федерации).
Компания сообщила о том, что ее конкурент ввел в оборот мужские дезодоранты и гели для душа Exxe, дизайн упаковок которых имитировал оформление продукции заявителя. Сходство заключалось в цветовой гамме, идентичном расположении и стилистики элементов, а также ключевых обозначений.
По мнению ведомства, такие действия могут создать у потребителей ложное впечатление о производителе продукции и способствовать неправомерному использованию репутации бренда Axe. Комиссия ФАС России признала действия ООО «Арвитекс» недобросовестной конкуренцией (пункт 2 статьи 14.6 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ). Служба выдала компании предписание о прекращении введения в оборот мужских дезодорантов и гелей для душа Exxe в таких упаковках. Компания обязана исполнить его в течение 10 дней со дня получения и предоставить отчет в службу.
ФАС возбудила антимонопольное дело и-за копирования упаковки печенья Oreo
ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.