Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС заподозрила продавцов наушников в создании картеля на маркетплейсах
Федеральная Антимонопольная Служба выявила картель продавцов наушников на маркетплейсах. Об этом говорится на сайте ведомства.
Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom
ФАС обнаружила, что несколько продавцов беспроводных наушников в период с 2023 по 2024 год использовали общий чат в мессенджере для согласования своих действий с целью удержания цен и борьбы с конкурентами. Участники сговора согласованно повышали цены и обсуждали возможные санкции в отношении предпринимателей, не поддержавших антиконкурентный сговор.
«В частности, участники чата выкупали товар у добросовестных предпринимателей, оформляли доставку в пункты выдачи в удаленных регионах и других странах, после чего товар никто не забирал», — рассказали в ведомстве.
Против недобросовестных предпринимателей возбуждено дело по признакам картельного сговора. Если их вина будет доказана, нарушителям грозят значительные штрафы.
ФАС приступила к проверке стоимости куриных яиц в крупнейших торговых сетях
ФАС заподозрила продавцов наушников в создании картеля на маркетплейсах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?