Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе
Московское управление ФАС возбудило дело в отношении торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении „Азбуки Вкуса“, „Перекрестка“ и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia. Весной в сети магазинов продуктов питания „Азбуке Вкуса“ и „Перекрестке“ появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: „Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?“», — говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что закон о рекламе запрещает использование утверждений об алкогольной продукции, что ее употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон».
В случае, если ведомство докажет факт нарушения закона о рекламе, торговым сетям и дистрибьюторам грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.
Кроме того, «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?