Декоративное изображение
3 779

Поделиться

ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении „Азбуки Вкуса“, „Перекрестка“ и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia. Весной в сети магазинов продуктов питания „Азбуке Вкуса“ и „Перекрестке“ появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: „Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?“», — говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что закон о рекламе запрещает использование утверждений об алкогольной продукции, что ее употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон».

В случае, если ведомство докажет факт нарушения закона о рекламе, торговым сетям и дистрибьюторам грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.

Кроме того, «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами