Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 677
Поделиться
ФАС занялась часами
Федеральная антимонопольная служба (
ФАС
России) признала розничную сеть "Консул", продающую швейцарские часы и ювелирные украшения, нарушившей закон о рекламе, говорится в сообщении ведомства.
В ФАС поступило заявление швейцарской часовой компании Omega SA с претензиями к рекламе магазина "Консул". В рекламе ООО "Консул магазины швейцарских часов" используется принадлежащий компании Omega SA товарный знак Omega, содержащий часть его фирменного наименования, и коммерческое обозначение торгового предприятия "Консул", в состав которого входит часть фирменного наименования продавца часов ООО "Консул магазины швейцарских часов".
Также применительно к ООО "Консул магазины швейцарских часов" на английском языке приводится указание official agent. Такая подача текста и изображений рекламы позиционирует магазин "Консул" как официального агента компании Omega SA по реализации часов марки Omega, что не является правдой.
К тому же, по мнению ФАС, отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить иностранное выражение и содержание рекламного сообщения полностью, что приводит к искажению смысла информации.
Таким образом, ФАС признала ненадлежащей рекламу, поскольку в ней нарушены требования статьи ФЗ "О рекламе", в частности, в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара и используется иностранное выражение, которое может привести к искажению смысла рекламной информации.
Реклама распространялась в декабре 2009 года в витринах магазинов "Консул". Поскольку распространение рекламы прекращено, ФАС приняла решение не выдавать предписание о прекращении нарушения.
В отношении рекламодателя, ООО "Консул магазины швейцарских часов", будет возбуждено дело об административном правонарушении.
РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.