Декоративное изображение
2 694

Поделиться

ФАС занялась часами

Федеральная антимонопольная служба ( ФАС России) признала розничную сеть "Консул", продающую швейцарские часы и ювелирные украшения, нарушившей закон о рекламе, говорится в сообщении ведомства. В ФАС поступило заявление швейцарской часовой компании Omega SA с претензиями к рекламе магазина "Консул". В рекламе ООО "Консул магазины швейцарских часов" используется принадлежащий компании Omega SA товарный знак Omega, содержащий часть его фирменного наименования, и коммерческое обозначение торгового предприятия "Консул", в состав которого входит часть фирменного наименования продавца часов ООО "Консул магазины швейцарских часов". Также применительно к ООО "Консул магазины швейцарских часов" на английском языке приводится указание official agent. Такая подача текста и изображений рекламы позиционирует магазин "Консул" как официального агента компании Omega SA по реализации часов марки Omega, что не является правдой. К тому же, по мнению ФАС, отсутствие перевода не позволяет каждому потребителю уяснить иностранное выражение и содержание рекламного сообщения полностью, что приводит к искажению смысла информации. Таким образом, ФАС признала ненадлежащей рекламу, поскольку в ней нарушены требования статьи ФЗ "О рекламе", в частности, в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара и используется иностранное выражение, которое может привести к искажению смысла рекламной информации. Реклама распространялась в декабре 2009 года в витринах магазинов "Консул". Поскольку распространение рекламы прекращено, ФАС приняла решение не выдавать предписание о прекращении нарушения. В отношении рекламодателя, ООО "Консул магазины швейцарских часов", будет возбуждено дело об административном правонарушении. РИА Новости
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами