Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС заинтересовался очередной «ликвидацией» магазинов Sunlight
ФАС России изучает рекламу постоянно ликвидирующейся ювелирной сети Sunlight, пишет «Ъ».
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области обратило внимание на рекламную кампанию сети Sunlight, в очередной раз объявившей о ликвидации и закрытии. Реклама о готовящемся закрытии салонов и распродаже со скидками до 90% идет в ряде регионов присутствия ритейлера ювелирных изделий.
«В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight», — прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Напомним, что в 2020 году Управление ФАС по Челябинской области уже проводило проверку распространения недостоверной рекламы, по которой компания Sunlight была оштрафована на 200 тысяч рублей. Ювелирная сеть ежегодно объявляет о ликвидации и скором закрытии всех магазинов. В ряде регионов компания уже получала штрафы за использование недостоверный сведений в рекламе.
В сеть Sunlight входит более 350 салонов с расположением в 150 городах России.
Ранее сообщалось о том, что ФАС подозревает «Магнит» и «Пятерочку» в установлении монопольно высоких цен на овощи в Рязанской области.
Кроме того, ФАС планирует наказывать производителей товаров за «двойное качество».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.