Декоративное изображение
4 075

Поделиться

ФАС выявило незаконное завышение цен на корм для животных

Федеральная антимонопольная служба обнаружила завышение цен у российского оптового продавца кормов для домашних животных Farmina. Решение опубликовано   в базе правовых актов ведомства.

mattycoulton / Pixabay.com

Фото: mattycoulton / Pixabay.com

«По результатам анализа информации, полученной в результате проведения проверки ФАС России, установлено наличие признаков незаконной координации экономической деятельности розничных интернет-магазинов, которая привела к установлению и поддержанию цен на корма для домашних животных торговой марки Farmina для конечных потребителей», – говорится в документе.

Комиссия ФАС признала ООО «Фармина Пет Фудс» виновной в нарушении ч. 5 ст. 11 закона «О защите конкуренции». Незаконное завышение цен выявили во время проверки, которая проводилась с января 2018 года по август 2019 года. В решении сообщается, что компания прекратила нарушение еще до того, как против нее возбудили дело.

Как говорится в официальном документе, компания сотрудничала с восемью дистрибьюторами в Москве, Московской области, Петербурге и Краснодаре. При этом импортером были установлены единые правила для всех: были обозначены минимальные розничные цены на корма для домашних животных торговой марки Farmina, которые через дистрибьюторов/субдистрибьюторов доводились до сведения розничных магазинов. Сотрудники «Фармина Пет Фудс» контролировали стоимость, установленную интернет-магазинами, при этом не допускалось, чтобы розничные цены снижались ниже минимальных. Если же кто-то из продавцов нарушал это требование, дистрибьюторам рекомендовали прекращать поставку в такой магазин. В случае если поставки продолжались, оптовая компания информировала дистрибьюторов и других контрагентов об увеличении цены на 5% на 3 месяца.

Добавим, что ООО «Фармина Пет Фудс» – единственный импортер продукции итальянской компании Farmina.

Ранее сообщалось о том, как рынок товаров для животных переживает пандемию.

Кроме того, ФАС проверит «Магнит» на наличие картельного сговора с другими торговыми сетями.

 

 

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами