Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС выявила нарушения в самарских магазинах "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка"
Управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Самарской области были проведены проверки рекламы, распространяемой по сети супермаркетов "Патэрсон", Metro, "Перекресток", "Копейка", в результате которых были выявлены нарушения законодательства РФ о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС РФ.
В рекламных каталогах данных магазинов была распространена реклама алкогольной продукции и пива, которая вопреки требованиям законодательства не содержала обязательного предупреждения о вреде употребления алкогольной продукции и пива.
Напомним, что 1 июля 2006г. вступил в силу федеральный закон N38-ФЗ "О рекламе". В соответствии с частью 3 статьи 21 закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления. В соответствии с частью 3 статьи 22 данного закона, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления.
Руководителем Самарского УФАС России в результате рассмотрения дел по выявленным фактам нарушений были вынесены постановления о наложении штрафов в общей сумме 340 тыс. руб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?