Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС выявила более 30 дикриминационных пунктов в используемых ритейлерами шаблонах договоров
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев сообщил в четверг на заседании правительства РФ, что его ведомству удалось обнаружить более 30 пунктов дискриминационного содержания в договорах, связанных с торговыми сетями, в том числе для сельхозпроизводителей.
«Сейчас доминирующим признается положение сети, чья доля на рынке составляет не менее 35%. Но в законе о защите конкуренции предусмотрена возможность устанавливать другие пороги доминирования через другие федеральные законы», — пояснила сотрудник пресс-службы ФАС Елена Ногайчук.
В марте замруководителя ФАС Андрей Кашеваров предлагал внести в разрабатываемый сейчас МЭРТ закон «О торговле» пункт о снижении «порога доминирования» розничных компаний на региональных продовольственных рынках с 35%, прописанных в законе о конкуренции, до 5-10%. А Михаил Евраев, начальник управления по контролю за размещением госзаказа ФАС, пообещал рассмотреть вопрос об ограничении «допуска к выделению» земельных участков сетям, занимающим более 20% локального рынка.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.