Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС выяснит, почему в наших магазинах дорожает молоко 
До последней капли
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовится проверить торговые сети крупных городов в связи с ростом цен на молочную продукцию. Об этом «РГ» сообщили в самом ведомстве. Однако эксперты считают, что стремительный рост цен на молочку вызван больше производственными факторами, нежели наценкой.
«Тот рост цен, который происходит, это, к сожалению, объективный рост, о котором мы давно предупреждали», – говорит председатель правления «Союзмолоко» Андрей Даниленко. В 2013 году началось устойчивое сокращение поголовья молочного скота и производства сырого молока, рассказывает он. В этом году негативная тенденция продолжается. Переработчики испытывают дефицит сырья и борются за него, повышая цены. Одной из главных причин такого положения дел в отрасли называют затягивание выплат субсидий для сельхозпроизводителей. В том числе, и молочников. Даниленко указывает, что многие производители начинают сокращать объемы выпуска. В ФАС, кстати, с ситуацией, судя по всему, знакомы. Там обещают проверить и распределение субсидий молочникам. Для разных групп российских покупателей подорожание молочной продукции будет чувствоваться по-разному, отмечают эксперты. В Федеральной антимонопольной службе отмечают, что молоко – не единственная категория продуктов питания, вызывающая сейчас подозрения. Вопросы также есть к продавцам картофеля, овощей и других социально-значимых продуктов.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?