Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС выяснит, почему в наших магазинах дорожает молоко
До последней капли
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовится проверить торговые сети крупных городов в связи с ростом цен на молочную продукцию. Об этом «РГ» сообщили в самом ведомстве. Однако эксперты считают, что стремительный рост цен на молочку вызван больше производственными факторами, нежели наценкой.
«Тот рост цен, который происходит, это, к сожалению, объективный рост, о котором мы давно предупреждали», – говорит председатель правления «Союзмолоко» Андрей Даниленко. В 2013 году началось устойчивое сокращение поголовья молочного скота и производства сырого молока, рассказывает он. В этом году негативная тенденция продолжается. Переработчики испытывают дефицит сырья и борются за него, повышая цены. Одной из главных причин такого положения дел в отрасли называют затягивание выплат субсидий для сельхозпроизводителей. В том числе, и молочников. Даниленко указывает, что многие производители начинают сокращать объемы выпуска. В ФАС, кстати, с ситуацией, судя по всему, знакомы. Там обещают проверить и распределение субсидий молочникам. Для разных групп российских покупателей подорожание молочной продукции будет чувствоваться по-разному, отмечают эксперты. В Федеральной антимонопольной службе отмечают, что молоко – не единственная категория продуктов питания, вызывающая сейчас подозрения. Вопросы также есть к продавцам картофеля, овощей и других социально-значимых продуктов.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?