Декоративное изображение
1 283

Поделиться

ФАС вынуждает "Метрику" убрать рекламу из магазинов в Петербурге

Сеть строительных гипермаркетов «Метрика» должна будет снять некоторые рекламные материалы в своих магазинах.

На прошлой неделе ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобласти решило, что сеть «Метрика» нарушила ст. 14 закона «О конкуренции», рассказала начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Мария Кондратенко. В октябре на «Метрику» пожаловалась сеть магазинов Castorama. Там посчитали, что петербургская компания копирует рекламные материалы — щиты с инструкцией по применению товара. Предписание «Метрике» снять свои щиты будет выписано в течение 10 дней, говорит Кондратенко. Авторские права на эти материалы с инструкцией по применению товара принадлежат Castorama, их передали компании агентства, разработавшие рекламу, поясняет партнер юрфирмы DLA Piper Ольга Литвинова, которая представляет интересы Castorama.

И. о. директора по рекламе «Метрики» Иван Кривоносов говорит, что компания намерена обжаловать решение ФАС. А если суд не признает ее правоту, сеть скорее изменит дизайн щитов, чем откажется от такого вида рекламоносителей.

Шансов на победу в суде у «Метрики» немного, полагает партнер юридической фирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» Максим Кульков. ТУ ФАС должно было привлечь экспертов для определения сходства до степени смешения, так что, скорее всего, решение обоснованно, говорит он. Кульков добавляет, что в случае, если нарушитель и потерпевший являются конкурентами, на первого может быть наложен штраф в пределах 500 000 руб.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами