Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС вынесла компании Apple предупреждение
В предупреждении Apple от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) отмечается, что американская компания запрещает рассказывать об альтернативных способах оплаты товаров покупателям приложений в App Store.
ThewayIsee/ Shutterstock
Разработчики приложений и пользователи устройств с операционной системой IOS обратились в ФАС с жалобой на запрет от Apple рассказывать пользователям об альтернативных способах оплаты товаров покупателям приложений в App Store. По их словам, в некоторых случаях дешевле будет купить товар, например, электронную книгу, на сайте продавца, а уже потом читать ее через приложение на iPhone или iPad.
Напомним, что Apple берет комиссию от 15 до 30% с каждого платежа в AppStore. Помимо этого, компания запрещает сообщать пользователям, что есть другие способы оплаты товаров. В приложении Apple не допускаются ссылки на сторонние ресурсы, даже если это сайт разработчика или сервиса, а также запрещена форма регистрации, которая ведет на внешние сайты. Американская компании не пропускает приложения, которые не соответствуют ее требованиям, либо требует удалить ссылки или форму регистрации.
В связи с этим, ФАС выдала предупреждение Apple с обвинениями в ограничении разработчиков. По мнению ведомства, это негативно сказывается на конкуренции и может привести к росту цен на продукцию. Apple обязана устранить нарушение до 30 сентября 2021 года.
Ранее ФАС оштрафовала Apple на $12 млн.
Кроме того, Apple подала в суд на ФАС.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.