Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 925

Поделиться

ФАС вынесла компании Apple предупреждение

В предупреждении Apple от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) отмечается, что американская компания запрещает рассказывать об альтернативных способах оплаты товаров покупателям приложений в App Store.

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Разработчики приложений и пользователи устройств с операционной системой IOS обратились в  ФАС с жалобой на запрет от Apple рассказывать пользователям об альтернативных способах оплаты товаров покупателям приложений в App Store. По их словам, в некоторых случаях дешевле будет купить товар, например, электронную книгу, на сайте продавца, а уже потом читать ее через приложение на iPhone или iPad.

Напомним, что Apple берет комиссию от 15 до 30% с каждого платежа в AppStore. Помимо этого, компания запрещает сообщать пользователям, что есть другие способы оплаты товаров. В приложении Apple не допускаются ссылки на сторонние ресурсы, даже если это сайт разработчика или сервиса, а также запрещена форма регистрации, которая ведет на внешние сайты. Американская компании не пропускает приложения, которые не соответствуют ее требованиям, либо требует удалить ссылки или форму регистрации.

В связи с этим, ФАС выдала предупреждение Apple с обвинениями в ограничении разработчиков. По мнению ведомства, это негативно сказывается на конкуренции и может привести к росту цен на продукцию. Apple обязана устранить нарушение до 30 сентября 2021 года.

Ранее ФАС оштрафовала Apple на $12 млн.

Кроме того, Apple подала в суд на ФАС.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами