Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2277

Поделиться

ФАС выигрывает в суде более 80% дел

деВ прошлом году было возбуждено на треть больше дел по фактам нарушения антимонопольного законодательства, чем в 2008 году.

Антимонопольщики гордятся своей работой: ФАС выигрывает более 80% дел и, соответственно, проигрывает около 20%. "Это важно ещё и в связи с тем, что судебная система является абсолютным нашим контролёром, и её решение является окончательным, и в том числе решение об отмене нашего решения, которое мы выносили прежде, также является окончательным", - заявил глава ведомства Игорь Артемьев во время рабочей встречи с президентом Дмитрием Медведевым. 

Основные направления деятельности Федеральной антимонопольной службы - нефтяная промышленность, лекарственный бизнес и продукты питания. Некоторые особенно крупные дела, по словам Артемьева, носят исторический характер. "В частности, многомиллиардные штрафы, которые нами сейчас начислены в адрес нефтяных компаний (это на каждую компанию порядка от 5 до 10 млрд рублей) за то, что цены не снижались должным образом, когда снижались мировые цены, либо были сделаны попытки установить монопольно высокие цены", - пояснил глава ФАС. В ближайшее время суд должен поставить точку в этих делах.  Однако, несмотря на все успехи ФАС, цены на российском внутреннем рынке по-прежнему завышены на 15-20% относительно мировых, которые, по словам Игоря Артемьева, "должны ретранслироваться соответствующим образом на внутренний рынок". Главной причиной феномена роста цен в кризис, когда во многих странах происходит дефляция, Артемьев ранее называл монополизм. Например, глава ФАС обратил внимание на то, что при девальвации рубля в прошлом году резко выросли цены на лекарства. Однако, сейчас, когда доллар упал, адекватного снижения цен на лекарства не происходит. Финам.Инфо

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами