Декоративное изображение
241

Поделиться

ФАС выдала предупреждение производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды»

При оформлении этикетки продукции компания выделяла в названии первое слово, что могло создавать ложную ассоциацию с широко известной минеральной водой «Нарзан», пишет ФАС. 

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom 

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom 

ООО «Нарзан Крымский» — правообладатель товарного знака «Нарзан Тавриды». Слово «Нарзан» на этикетках организация представила крупным шрифтом, а обозначение «Тавриды» — мелким плохо читаемым текстом. Согласно результатам социологического опроса ВЦИОМ при демонстрации респондентам изображения этой минеральной воды 54% участников исследования заявили, что надпись «Тавриды» на упаковке была плохо различима.

Заглавными буквами название «Нарзан» использует на своей продукции АО «Нарзан». Обозначение зарегистрировано в Государственном реестре географических указаний и наименований мест происхождения товаров Российской Федерации. Одноименная минеральная вода добывается в Ставропольском крае. Длительное нахождение на рынке этой продукции привело к широкой известности и узнаваемости среди потребителей.

По мнению ведомства, действия ООО «Нарзан Крымский» могут формировать ложное впечатление о производителе, составе и свойствах продукции. Потребители обращают внимание на привычное название минеральной воды и полагают, что ООО «Нарзан Крымский» реализует минеральную воду из того же месторождения.

Служба выдала компании предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства (пункты 1, 3 статьи 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-Ф3). Организации необходимо изменить этикетку продукции и предоставить в ведомство отчет об исполнении предупреждения в течение 10 дней со дня его получения.

ФАС выявила картель на сумму более 444 млн рублей

ФАС продолжила проводить внеплановые проверки фармацевтических компаний

Интервью
Декоративное изображение

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»

Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами