Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС воздержится от возбуждения дела по факту действий ритейлеров в отношении продукции Panasonic
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ получила от крупнейших торговых сетей информацию по поводу приостановки продажи продукции Panasonic, произошедшей в начале декабря, и не видит поводов для возбуждения дела о нарушении законодательства, сообщил "Интерфаксу" начальник профильного управления ФАС Тимофей Нижегородцев.
Ведущие российские сети по продаже бытовой техники - "Эльдорадо", "Евросеть" (РТС: TDEV), "М.Видео", "Связной", "Техносила" и "Мир" - в начале декабря приняли заявление, в котором назвали недобросовестным ведение бизнеса Panasonic в России и сообщили о планах вывода из ассортимента продукцию этой компании. Отказываясь от продукции Panasonic, торговые сети заявляли о намерении добиться, чтобы производители зарубежной техники и электроники работали в России по тем же правилам, по которым они работают во всем мире, напрямую ввозили свою продукцию в РФ и продавали ее российским участникам рынка.
ФАС в ответ объявила, что намерение ритейлеров может содержать признаки нарушения закона о конкуренции, и начала сбор информации. "Последствий этого заявления (ритейлеров - ИФ) не видно, продукция Panasonic на полках. Не за что возбуждать, а за сам факт решили не возбуждать. Мы подробно рассказали компаниям, в чем они не правы, и они поняли нашу озабоченность, мы договорились, что подобных демаршей не будет", - сказал начальник управления ФАС.
Демарш крупнейших ритейлеров эксперты связывали с тем, что вышедшая на рынок РФ в конце 2006 года розничная сеть Media Markt продавала по низким ценам продукцию Panasonic, предназначенную не для российского, а для европейского рынка.
Сеть Media Markt объединяет более 400 магазинов в 14 странах Европы. В России открыты 4 магазина, два в Москве и по одному в Санкт- Петербурге и Ростове-на-Дону.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?