Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС воздержится от возбуждения дела по факту действий ритейлеров в отношении продукции Panasonic
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ получила от крупнейших торговых сетей информацию по поводу приостановки продажи продукции Panasonic, произошедшей в начале декабря, и не видит поводов для возбуждения дела о нарушении законодательства, сообщил "Интерфаксу" начальник профильного управления ФАС Тимофей Нижегородцев.
Ведущие российские сети по продаже бытовой техники - "Эльдорадо", "Евросеть" (РТС: TDEV), "М.Видео", "Связной", "Техносила" и "Мир" - в начале декабря приняли заявление, в котором назвали недобросовестным ведение бизнеса Panasonic в России и сообщили о планах вывода из ассортимента продукцию этой компании. Отказываясь от продукции Panasonic, торговые сети заявляли о намерении добиться, чтобы производители зарубежной техники и электроники работали в России по тем же правилам, по которым они работают во всем мире, напрямую ввозили свою продукцию в РФ и продавали ее российским участникам рынка.
ФАС в ответ объявила, что намерение ритейлеров может содержать признаки нарушения закона о конкуренции, и начала сбор информации. "Последствий этого заявления (ритейлеров - ИФ) не видно, продукция Panasonic на полках. Не за что возбуждать, а за сам факт решили не возбуждать. Мы подробно рассказали компаниям, в чем они не правы, и они поняли нашу озабоченность, мы договорились, что подобных демаршей не будет", - сказал начальник управления ФАС.
Демарш крупнейших ритейлеров эксперты связывали с тем, что вышедшая на рынок РФ в конце 2006 года розничная сеть Media Markt продавала по низким ценам продукцию Panasonic, предназначенную не для российского, а для европейского рынка.
Сеть Media Markt объединяет более 400 магазинов в 14 странах Европы. В России открыты 4 магазина, два в Москве и по одному в Санкт- Петербурге и Ростове-на-Дону.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?