Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 299

Поделиться

ФАС возбудила два дела в отношении поставщиков гречки

Управление ФАС России в Санкт-Петербурге возбудило два дела по признакам нарушения закона о торговле в отношении поставщиков гречки, сообщили в пресс-службе управления, на данные которой ссылается «Интерфакс».

«Санкт-Петербургское УФАС России возбудило два дела по признакам нарушения закона о торговле в отношении ООО «Агро-Альянс» … и ООО «Компания „Ангстрем Трейдинг“ … В ходе изучения полученных данных Санкт-Петербургское УФАС выявило, что указанные организации-поставщики формируют цены для различных ритейлеров по-разному», — говорится в сообщении.

В действиях этих компаний, по мнению ФАС , содержатся признаки создания дискриминационных условий для одних хозсубъектов по сравнению с другими, что запрещено законом «О торговле». Проверка проводилась в целях проверки информации, представленной в СМИ, о повышении цен на гречневую крупу в розничном и оптовом сегменте, добавили в ведомстве.

Ранее Росстат сообщал, что в октябре среди продовольственных товаров более всего выросли цены на гречневую крупу — на 7,3%. По данным Росстата, подорожание отмечено в 80 субъектах России. При этом в 48 субъектах цены на крупу увеличились более чем на 7,3%.

В конце октября начальник управления контроля АПК ФАС Анна Мирочиненко через пресс-службу рассказала, что Федеральная антимонопольная служба в отдельных регионах фиксирует рост оптово-отпускных цен на гречневую крупу от 5 до 29%, нарушений антимонопольного законодательства в этих регионах не выявлено.

В пресс-службе Минсельхоза журналистам тогда сообщили, что в сентябре отмечен незначительный рост оптовых цен на гречневую крупу, ценовая ситуация на рынке гречневой крупы стабильна. Позже Мирочиненко через пресс-службу сообщала, что в ФАС России не поступали обращения или жалобы на рост потребительских цен на гречневую крупу.

Ранее сообщалось о том, что ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».

Кроме того, ФАС может оштрафовать «Билайн» на 500 тысяч рублей за нарушения в рекламе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами