Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за нарушения закона о рекламе
В рекламе «Сбербанка» существенные условия вклада были указаны сложным для восприятия потребителем шрифтом, сообщила пресс-служба ФАС.
Diego Fiore/Shutterstock/Fotodom
В « ФАС России» поступила жалоба гражданина на рекламу «Сбербанка», которая распространялась в эфире телеканала «Петербург — 5 канал». В ней крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по вкладу 16% годовых.
Данные о других условиях, таких как минимальная сумма и срок для открытия вклада, а также ограничения использования средств с закрытых ранее вкладов, размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом. Кроме того, в сноске было указано, что такие условия действуют только для зарплатных клиентов, которые подключили одну из платных услуг банка.
Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков.
Служба возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк России» по признакам нарушения закона о рекламе (часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ). В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.
ФАС усилит контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций
ФАС заблокировала более 2 млн карточек товаров на маркетплейсах с начала года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?