Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе
В объявлении «Сбербанка» крупно указывалась лишь «привлекательная для потребителя информация», а другие важные условия — в нечитаемой сноске, отметили в ведомстве.
Diego Fiore/ Shutterstock
Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) России возбудила дело в отношении «Сбербанка» за нарушения рекламного законодательства. Специалисты службы установили, что из-за размера шрифта в рекламе потребители не получали полную информацию обо всех условиях по вкладу.
Ранее в ФАС на рекламу «Сбера», которая размещалась на рекламных конструкциях в Москве, пожаловался гражданин. В ней крупным шрифтом была указана привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по вкладу 12% годовых. При это данные о других условиях, влияющих на получение дохода по вкладу, размещались в сноске «трудным для восприятия шрифтом».
«Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков», — установила ФАС.
Служба завела дело против «Сбербанка», а в случае установления нарушения кредитная организация будет привлечена к административной ответственности.
Продавцы обратились в ФАС с просьбой проверить маркетплейсы на навязывание условий
Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?