Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе
В объявлении «Сбербанка» крупно указывалась лишь «привлекательная для потребителя информация», а другие важные условия — в нечитаемой сноске, отметили в ведомстве.
Diego Fiore/ Shutterstock
Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) России возбудила дело в отношении «Сбербанка» за нарушения рекламного законодательства. Специалисты службы установили, что из-за размера шрифта в рекламе потребители не получали полную информацию обо всех условиях по вкладу.
Ранее в ФАС на рекламу «Сбера», которая размещалась на рекламных конструкциях в Москве, пожаловался гражданин. В ней крупным шрифтом была указана привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по вкладу 12% годовых. При это данные о других условиях, влияющих на получение дохода по вкладу, размещались в сноске «трудным для восприятия шрифтом».
«Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков», — установила ФАС.
Служба завела дело против «Сбербанка», а в случае установления нарушения кредитная организация будет привлечена к административной ответственности.
Продавцы обратились в ФАС с просьбой проверить маркетплейсы на навязывание условий
Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?