Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2579

Поделиться

ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за мелкого шрифта в рекламе

В объявлении «Сбербанка» крупно указывалась лишь «привлекательная для потребителя информация», а другие важные условия — в нечитаемой сноске, отметили в ведомстве.

Diego Fiore/ Shutterstock

Diego Fiore/ Shutterstock

Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) России возбудила дело в отношении «Сбербанка» за нарушения рекламного законодательства. Специалисты службы установили, что из-за размера шрифта в рекламе потребители не получали полную информацию обо всех условиях по вкладу.

Ранее в ФАС на рекламу «Сбера», которая размещалась на рекламных конструкциях в Москве, пожаловался гражданин. В ней крупным шрифтом была указана привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по вкладу 12% годовых. При это данные о других условиях, влияющих на получение дохода по вкладу, размещались в сноске «трудным для восприятия шрифтом».

«Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков», — установила ФАС.

Служба завела дело против «Сбербанка», а в случае установления нарушения кредитная организация будет привлечена к административной ответственности.

Продавцы обратились в ФАС с просьбой проверить маркетплейсы на навязывание условий

Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами