Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
697

Поделиться

ФАС возбудила дело в отношении МТС по признакам нарушения Закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила некорректное сравнение в октябре—ноябре 2024 года в рекламе домашнего интернета от МТС в поисковой системе «Яндекс».

Indypendenz/Shutterstock/Fotodom

Indypendenz/Shutterstock/Fotodom

В этой рекламе содержались следующие утверждения: «МТС — лучший домашний интернет Москвы. Подключайте домашний интернет в Тарифе № 1. Безлимитный интернет. ТВ на 5 устройствах. Высокая скорость». При этом объективные критерии сравнения не были указаны (Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

По мнению ведомства, такая реклама может вводить потребителей в заблуждение и способствовать получению компанией преимуществ перед другими операторами, предоставляющими услуги по подключению домашнего интернета.

В случае установления вины организации грозит штраф.

МТС: россияне стали чаще сдавать iPhone по программе трейд-ин

Рынок смартфонов сократился на 3–4% в физическом выражении

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами