Декоративное изображение
3 988

Поделиться

ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении Burger King из-за распространения неэтичной рекламы, сообщает пресс-служба ФАС, на которую ссылается Inc.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании „Раскурячь их всех!“ и „Окурительный чикен фри“, а также предложение сети „Раздаст по Е-баллам за кофе“, которое массово рассылалось по электронной почте. Столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России. В обоих случаях преобладающее большинство членов совета признало рекламу неэтичной», — говорится в сообщении.

По мнению экспертов, в рекламных слоганах компании можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе».

Дело рассмотрят 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей, отмечают в  ФАС .

Ранее сообщалось о том, что Nestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса.

Кроме того, Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами