Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении Burger King из-за распространения неэтичной рекламы, сообщает пресс-служба ФАС, на которую ссылается Inc.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании „Раскурячь их всех!“ и „Окурительный чикен фри“, а также предложение сети „Раздаст по Е-баллам за кофе“, которое массово рассылалось по электронной почте. Столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России. В обоих случаях преобладающее большинство членов совета признало рекламу неэтичной», — говорится в сообщении.
По мнению экспертов, в рекламных слоганах компании можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе».
Дело рассмотрят 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей, отмечают в ФАС .
Ранее сообщалось о том, что Nestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса.
Кроме того, Burger King планирует достичь 40 000 ресторанов за 10 лет.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?