Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1213

Поделиться

ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и «Альфа-банка» из-за рекламы о кешбэке

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении сервиса «Яндекс Еда» и «Альфа-банка» из-за неполной информации в рекламе о кешбэке при оплате услуг.

Indypendenz/Shutterstock/Fotodom

Indypendenz/Shutterstock/Fotodom

Ранее в  ФАС России поступила жалоба от гражданина РФ на рекламу АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс. Еда», которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Но дополнительные сведения о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия.

Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки. По мнению специалистов ФАС России, действия компаний могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе (часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

В связи с этим, ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс. Еда». В случае установления вины организациям грозят штрафы.

ФАС запретила бренду Exxe копировать дизайн дезодорантов Axe

Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу «Бургер Кинга» достоверной

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами