Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и «Альфа-банка» из-за рекламы о кешбэке
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении сервиса «Яндекс Еда» и «Альфа-банка» из-за неполной информации в рекламе о кешбэке при оплате услуг.
Indypendenz/Shutterstock/Fotodom
Ранее в ФАС России поступила жалоба от гражданина РФ на рекламу АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс. Еда», которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Но дополнительные сведения о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия.
Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки. По мнению специалистов ФАС России, действия компаний могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе (часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).
В связи с этим, ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» и ООО «Яндекс. Еда». В случае установления вины организациям грозят штрафы.
ФАС запретила бренду Exxe копировать дизайн дезодорантов Axe
Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу «Бургер Кинга» достоверной
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.