Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила дело против торговой сети «Перекресток»
Компания определяла для поставщиков различную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению товаров
Федеральная антимонопольная служба по результатам проверки возбудила дело в отношении ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», говорится в сообщении ФАС.
Антимонопольное ведомство усматривает в действиях компании признаки нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле. По мнению антимонопольщиков, торговая сеть создала дискриминационные условия для поставщиков продовольственных товаров путем определения различной стоимости за одинаковый объем услуг.
Нарушение этого пункта закона предполагает административный штраф на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от двух миллионов до пяти миллионов рублей.
ЗАО «Торговый дом «Перекресток»« входит в X5 Retail Group – второй по величине российский ритейлер. На 30 сентября 2014 года под управлением компании находилось 5 005 магазинов – 4 тыс. 342 дискаунтера «Пятерочка», 389 супермаркетов «Перекресток», 81 гипермаркет «Карусель» и 193 магазина «Экспресс». За 9 месяцев 2014 года выручка X5 составила 452,3 млрд рублей, чистая прибыль – 9,9 млрд рублей. Акционерами X5 являются «Альфа-групп» (47,86%), основатели «Пятерочки» (14,43%), директора X5 (0,03%). В свободном обращении находятся 37,64% акций.
X5 Retail Group заявила о готовности сотрудничать с ФАС по делу «Перекрестка»
X5 Retail Group, контролирующая торговую сеть «Перекресток», в отношении которой Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело, готова к сотрудничеству с ведомством. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на представителя X5 Владимира Русанова.
«С мая по август прошлого года антимонопольная служба проводила плановую проверку. Мы предоставили проверяющим все необходимые документы в полном объеме и в срок. И при необходимости по дополнительным запросам предоставляем ведомству всю информацию», – сказал Русанов.
Он также отметил, что пока уведомлений о возбуждении этого дела и конкретных претензиях компания не получала, однако она готова совместно со специалистами ФАС и дальше сотрудничать по всем возникающим вопросам.
Ранее 15 января стало известно, что ФАС возбудила в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток»« дело о дискриминации поставщиков. Об этом говорится в сообщении ведомства. По мнению ФАС, «Перекресток» создал дискриминационные условия, определив различную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению продовольственных товаров.
В ведомстве напомнили, что создавать дискриминационные условия, а также нарушать установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования запрещает пункт 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Нарушение закона предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от двух миллионов до пяти миллионов рублей.
Основанная в 2006 году X5 Retail Group сегодня управляет сетями магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Копейка» и другими. Чистая прибыль компании за девять месяцев 2014 года выросла по МСФО на 49,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 9,869 миллиарда рублей. Выручка ритейлера увеличилась на 17,7 процента – до 452,285 миллиарда рублей.
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.