Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила дело против производителя презервативов Durex
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании Reckett Benckiser, которая является производителем презервативов под брендом Durex, говорится в определении ФАС, на которое ссылается RNS.
«Реклама презервативов „Durex“, размещенная в эфире федеральных телеканалов в 2017 году, содержит признаки нарушения…, выразившиеся в недобросовестной рекламе, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента… Возбудить производство по делу… по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», — говорится в определении.
Как отмечается в сообщении, согласно рекламе, примерно 50% населения России подвержено заболеваниям, которые передаются половым путём, «что противоречит официальной статистике Минздрава России». ФАС со ссылкой на письмо Минздрава добавил, что показатель заболеваемости такими инфекциями «имеет стойкую тенденцию к снижению».
В документе подчеркивается, что представленные в рекламе данные по заболеваемости вызвали многочисленные возмущения, поскольку из неё следует, что «в России отсутствует система медицинского обслуживания населения, пропаганда здорового образа жизни, что россияне безответственно относятся к здоровью своему и окружающих, что в России низкая система организации здравоохранения».
Ранее ФАС возбудила дела против «Магнолии» и против «большой четверки» сотовых операторов.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.