Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ФАС возбудила дело против «Перекрестка»
за отсутствие призов по акции
Рекламная акция, проводимая в гипермаркетах «Карусель» в Подмосковье, послужила поводом для возбуждения дела о нарушении закона о рекламе в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток».
Как сообщили в пресс-службе Управления ФАС РФ по Московской области, поводом для разбирательства стало обращение жителя региона о распространении в магазине «Карусель», расположенном по адресу: Бронницы, Каширский пер., д. 66, а также в иных гипермаркетах «Карусель» Московской области рекламы о проведении акции «Заправь зверя в Карусели» с признаками нарушения закона о рекламе. Согласно акции, при совершении покупки с 5 июля по 31 августа 2014 года покупатель получает одну топливную наклейку за каждую покупку на сумму более 600 рублей. Собрав 9 наклеек в период с 14 июля до 31 августа, покупатель может обменять их на топливный сертификат на стойке информации любого гипермаркета «Карусель» и до 14 сентября обменять сертификат на 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции.
Как сообщил заявитель, в указанном магазине «Карусель» на стойке информации в период проведения акции постоянно стояла табличка «Талонов на бензин нет». При обращении 5 августа к сотрудникам магазина с целью обменять наклейки на топливный сертификат, заявителю сообщили, что сертификатов нет.
Сотрудниками ФАС было установлено, что действительно в гипермаркетах «Карусель» топливные сертификаты по акции «Заправь зверя в Карусели» закончились и не выдаются. Согласно закону о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара (п. 12 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе).
По данному факту московским областным УФАС России в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» возбуждено дело.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?