Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 035

Поделиться

ФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google из-за рекламы запрещённых веществ

«Союз производителей биологически активных добавок к пище» обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на распространение в поисковых системах Google и «Яндекс» рекламы американского маркетплейса iHerb, а также препаратов, в состав которых входят растения и продукты их переработки, содержащие психотропные, наркотические, сильнодействующие или ядовитые вещества.

athree23 / Pixabay

athree23 / Pixabay 

ФАС определила возбудить производство по делам в отношении iHerb, «Яндекса» и Google по признакам нарушения законодательства. Поисковики показывали рекламу перца опьяняющего или травы кава-кава. Это вещество внесено в перечень растений и продуктов их переработки, объектов животного происхождения, микроорганизмов, грибов и биологически активных веществ, запрещенных для использования в составе биологически активных добавок к пище.

Рассмотрение дела в отношении iHerb, Яндекса и Google назначено на 28 мая, следует из документов ФАС.

Ранее ФАС попросила онлайн-ритейлеров бороться со спекулянтами.

Кроме того, ФАС не согласовывала повышение цен.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами