Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила дела в отношении «Совкомбанка», «Т-Банка» и «Альфа-Банка»
В телерекламе «Совкомбанка», «Т-Банка» и «Альфа-Банка» Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила нарушения.
Indypendenz/Shutterstock/Fotodom
В рекламе «Совкомбанка» крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителей информация о вкладе по ставке до 26,6% годовых. Иные условия, влияющие на его доходность, размещались трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени.
Аналогичную рекламу в видеоформате распространял и «Т-Банк». Организация разместила привлекательные сведения о вкладе по ставке 24%, однако не представила иную информацию, влияющую на сумму доходов.
В телерекламе «Альфа-Банка» сообщалось: «„Альфа инвестиции“ — это к деньгам. Дарим 20 акций крупнейших компаний каждому». При этом требовалось открыть первый брокерский счет, а также купить любые ценные бумаги от 1000 рублей в приложении банка. Клиенты не получали необходимую для осознанного выбора информацию обо всех условиях получения акций.
По мнению ведомства, такие действия организаций могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства (пункт 2 части 3, часть 7 статьи 5, пункт 2 часть 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).
В случае установления вины к банкам будут применены меры административного воздействия.
В 2024 году ФАС оштрафовала нарушителей закона о рекламе на 161,3 млн рублей
ФАС оштрафовала «Альфа-Банк», «Газпромбанк», ВТБ и «Т-Банк» за распространение ненадлежащей рекламы

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.