Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила дела против крупнейших молочных компаний
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "Данон индустрия", ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП), ООО "Эрман" и ООО "Кампина".
Как говорится в сообщении пресс-службы ведомства, в отношении компаний возбуждены дела о нарушении ч.1 ст.11 федерального закона "О защите конкуренции" в части осуществления согласованных действий на рынке по закупке и переработке молока на территории Московской области, выразившихся в установлении и поддержании цен на закупаемое молоко и разделе товарного рынка по составу продавцов, а также о нарушении ч.1 ст.10 федерального закона "О защите конкуренции" в части установления и поддержания монопольно низкой цены на закупку молока.
Как отмечается в сообщении ведомства, в адрес УФАС поступила информация Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области о снижении закупочных цен на молоко данными компаниями. По данным министерства, данные компании с декабря 2008г. одновременно снизили закупочные цены на молоко на 4-5 руб. (25-26%), отказываются от заключения договоров с новыми поставщиками-производителями молока, при этом установленная ими закупочная цена на молоко ниже уровня рентабельности его производства. По данным ФАС, "Данон индустрия", ВБД ПП, "Эрман" и "Кампина" осуществляют закупку и переработку около 90% молока, производимого на территории Московской области.
Хочется также напомнить, что 25 августа 2009г. антимонопольное ведомство рассмотрит дело в отношении "Данон индустрия", возбужденное по признакам нарушения ч.1 и 3 ст.11 закона "О защите конкуренции". Как пояснили в ФАС, признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны компании усматриваются в установлении и поддержании цен, скидок, наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?