Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 128

Поделиться

ФАС усмотрела ценовой сговор

В России нет оснований для роста цен на основные виды социально-значимых продуктов питания, таких как мука, хлеб, молоко и подсолнечное масло, сообщает пресс-служба ФАС. Ведомство полагает, что на агропродовольственном рынке существуют признаки сговора по некоторым товарным группам.

Служба намерена применять жесткие меры к компаниям, уличенным в злоупотреблении доминирующим положением. В качестве основных санкций в отношении нарушителей применяются оборотные штрафы и возмещение в бюджет причиненного ущерба. За участие в ограничивающих конкуренцию соглашениях и согласованных действиях нарушителю грозит лишение свободы на срок до трех лет с возможной дисквалификацией, напоминает ФАС.

В частности, оборотный штраф будет наложен на кемеровское предприятие ОАО «Гурьевский хлебокомбинат». За необоснованное установление различных отпускных цен на продукцию компания должна заплатить 15% от годового оборота.

В стадии завершения находятся аналогичные дела против ряда предприятий в Московском, Карельском, Пензенском, Тульском, Калужском, Челябинском, Чувашском УФАС России, говорится в сообщении.

Кроме того, четыре компании поставляющие муку из Алтая в Приморье, сообщил РИА «Новости» замруководителя Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю Виктор Трякин.

«В августе УФАС Приморья зафиксировало повышение закупочных цен в среднем на 50% у четырех поставщиков муки из Алтая. Мы направили запрос о выяснении причин скачка цен на муку в УФАС Алтайского края. Это единственное, что мы можем сделать на данном этапе», — сказал собеседник агентства.

По его словам, информацию о новых повышениях закупочной цены УФАС получили от хлебопроизводителей Приморья. Они предоставили документы, подтверждающие повышение цены на муку у алтайских компаний, которые являются основными ее поставщиками в Приморье. Изменение цены можно связать с пожарами в центральных районах России, но такое резкое и раннее ее завышение немотивированно, считают в ФАС.

«У других поставщиков алтайской муки в Приморье также зафиксировано повышение цен, однако оно не столь высокое. Всего же муку в край поставляют 22 компании, и завышение цены зафиксировано у четырех самых основных», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что запрос, отправленный в Алтай около двух недель назад, пока не получил ответа, а потому истинная причина повышения цены на муку неизвестна.

В начале месяца ФАС поставила на особый контроль продуктовые рынки страны из-за опасений насчет ограничения конкуренции в условиях засухи.

С повышением цен на хлебобулочные изделия начала бороться администрация Красноярского края. Региональный Минсельхоз ввел «мораторий» на повышение стоимости данной продукции, сообщил агентству представитель пресс-службы ведомства.

Меры будут действовать в течение двух недель.

«На две недели мы объявляем своеобразный мораторий на цены со стороны мукомолов и со стороны хлебопеков. В министерстве будет создана рабочая группа, которая проверит структуру себестоимости формирования цены на мукомольных предприятиях и структуру себестоимости формирования цены на хлебопекарных предприятиях. После проведенной работы мы еще раз будем собираться и фиксировать увеличение по структуре себестоимости и будем в конечном итоге договариваться по объективным экономически обоснованным ценам», — процитировал собеседник агентства слова министра сельского хозяйства и продовольственной политики края Леонида Шорохова.  

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами