Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС уличила «Русский продукт» в незаконном владении брендом «Летний»
Ведомство воспротивилось регистрации за одним предприятием прав на советский кофейный напиток
Федеральная антимонопольная служба признала незаконным действия известного продовольственного производителя «Русский продукт» в связи с регистрацией товарного знака «Летний». Как сообщает пресс-служба ведомства, приобретение эксклюзивных прав на популярный с советских времен бренд кофейного напитка нарушает права конкурентов.
Комиссия ФАС установила, что словесное обозначение «Летний» в качестве наименования кофейных напитков начало использоваться в период существования СССР несколькими независимыми производителями, в том числе Московским и Ленинградским пищевыми комбинатами. Компания «Русский продукт» является правопреемником Московского пищевого комбината, а компания «Комбинат детского питания и пищевых концентратов» – Ленинградского пищевого комбината.
Вместе с тем, компания «Русский продукт» приобрела исключительные права на означенный товарный знак и направила в адрес петербургского предприятия письма-претензии с требованием прекратить незаконное использование обозначения «Летний» для маркировки собственной продукции, изъять ее из реализации и уничтожить упаковку.
Также «Русский продукт» подала заявление в антимонопольное ведомство, на основании которого антимонопольный орган возбудил дело в отношении «Комбината детского питания и пищевых концентратов» по признакам нарушения закона. Однако, разобравшись в ситуации, ФАС возбудило дело против самой московской компании, признав в итоге нарушившим ч.2 ст.14 федерального закона о защите конкуренции («введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей»).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?