Декоративное изображение
1 947

Поделиться

ФАС уличила «Русский продукт» в незаконном владении брендом «Летний»

Ведомство воспротивилось регистрации за одним предприятием прав на советский кофейный напиток

Федеральная антимонопольная служба признала незаконным действия известного продовольственного производителя «Русский продукт» в связи с регистрацией товарного знака «Летний». Как сообщает пресс-служба ведомства, приобретение эксклюзивных прав на популярный с советских времен бренд кофейного напитка нарушает права конкурентов.

Комиссия ФАС установила, что словесное обозначение «Летний» в качестве наименования кофейных напитков начало использоваться в период существования СССР несколькими независимыми производителями, в том числе Московским и Ленинградским пищевыми комбинатами. Компания «Русский продукт» является правопреемником Московского пищевого комбината, а компания «Комбинат детского питания и пищевых концентратов» – Ленинградского пищевого комбината.

Вместе с тем, компания «Русский продукт» приобрела исключительные права на означенный товарный знак и направила в адрес петербургского предприятия письма-претензии с требованием прекратить незаконное использование обозначения «Летний» для маркировки собственной продукции, изъять ее из реализации и уничтожить упаковку.

Также «Русский продукт» подала заявление в антимонопольное ведомство, на основании которого антимонопольный орган возбудил дело в отношении «Комбината детского питания и пищевых концентратов» по признакам нарушения закона. Однако, разобравшись в ситуации, ФАС возбудило дело против самой московской компании, признав в итоге нарушившим ч.2 ст.14 федерального закона о защите конкуренции («введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей»).

Состав.ру 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами