Декоративное изображение
2 718

Поделиться

ФАС уличил Дикси в открытии магазинов

ФАС: Действия ритейлера «Дикси» в Подмосковье ограничивали его конкурентов в открытии новых магазинов

Действия структур ритейлера «Дикси» – ЗАО «Дикси Юг» и ООО «Д-Восток» – в Подмосковье ограничивали его конкурентов в открытии новых магазинов. Об этом говорится в сообщении управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Московской области.

Так, комиссия УФАС установила в действиях этих компаний нарушения ч.1 ст.14 закона «О защите конкуренции» в части осуществления недобросовестной конкуренции, выразившейся в ненадлежащем исполнении требований закона об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в РФ. В частности, компании не предоставляли субъектам официального статистического учета сведения об объеме всех реализованных продовольственных товаров по отдельным муниципальным образованиям Московской области, а также не в полном объеме предоставляли эти сведения на территории Подмосковья в целом.

Эти действия привели к искажению и занижению статистических данных об общем товарообороте продовольствия в границах муниципальных районов и городских округов Московской области. В связи с этим ряд крупных торговых сетей – конкурентов «Дикси», имея экономическую возможность и целесообразность в открытии новых торговых площадей на территории области, фактически оказались ограничены в этом по причине превышения 25-процентной доли в границах соответствующих административно-территориальных образований.

ФАС предписало структурам «Дикси» прекратить нарушения антимонопольного законодательства.

Напомним, что, в соответствии с ч.1 ст.14 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», ритейлер, доля которого на рынке превышает 25% объема всех реализованных продовольственных товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год в границах субъекта, муниципального района или городского округа, не вправе приобретать или арендовать в границах соответствующего административно-территориального образования дополнительную площадь торговых объектов.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами