Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС: торговые сети России снизили наценки на социально значимые продукты до 5,5%
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максим Шаскольский доложил президенту России Владимиру Путину о том, что в 2022 году российские федеральные торговые сети снизили наценки на социально значимые продукты с 22% до 5,5%.
Ground Picture/shutterstock
По словам Шаскольского, федеральные торговые сети обязались поддерживать наценку не выше 5% на самый востребованный товар по таким категориям как хлеб, молоко, сахар, борщевой набор. Также ФАС контролирует цены на лекарства.
«Нами проведена работа, и в результате наценки на социально значимые продовольственные товары в федеральных торговых сетях снизились с 22 до 5,5%. Такое ответственное ценообразование поддержали и 79 региональных торговых сетей», — рассказал Шаскольский.
В марте прошлого года ФАС сообщила, что «Карусель», «Перекрёсток» и «Пятёрочка» ограничивают наценки на ряд социально значимых товаров на уровне до 5%. Ранее «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» также ограничили свои наценки на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи «борщевого набора» до уровня 5%. Впоследствии некоторые крупные ритейлеры отказались от ограничения наценок на сахар, но в целом по стране ограничения продолжают действовать.
ФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса
ФАС начала расследование в отношении «МегаФона» и Tele2 из-за роста цен на тарифы
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?