Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС сообщила о возросшей доле Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оценила совместную долю Wildberries и Ozon в 80% рынка, пишет РБК. Аналитики вновь подчеркнули, что эти площадки занимают доминирующее положение на рынке.
snowing/Freepik
По словам заместителя руководителя ФАС Петра Иванова, в настоящий момент доля Wildberries составила 47%, а Ozon — 35,5%.
«Следовательно, запрет, установленный законом о защите конкуренции на злоупотребление доминирующим положением, применяется к этим компаниям в полной мере», — отметил он.
Иванов также рассказал о том, что товарооборот на маркетплейсах с 2021 года вырос более чем в семь раз — с 167 млрд до 1,214 трлн руб. Количество продавцов, реализующих товары через маркетплейсы, выросло в семь раз — до 700 тысяч уникальных организаций, включая самозанятых и индивидуальных предпринимателей.
В январе 2024 года ФАС также оценила совместную долю Wildberries и Ozon в 80% рынка.
ФАС посчитала Ozon и Wildberries доминирующими компаниями на рынке маркетплейсов
ФАС не поддержала законопроект о «российской полке»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?